Тренд «очеловечивания» домашних животных в Великобритании стимулирует спрос на более здоровые корма

Исследование показало, что 4 из 5 владельцев собак стремятся делать более осознанный выбор в питании своих питомцев

Тренд «очеловечивания» домашних животных в Великобритании стимулирует спрос на более здоровые корма
  • Админ 08.10.2025

Растущий тренд «очеловечивания» домашних животных в Великобритании всё заметнее проявляется в подходах к кормлению: владельцы собак всё чаще применяют к рациону своих питомцев те же стандарты качества и заботы, что и к собственному питанию.

Согласно исследованию онлайн-супермаркета Ocado Retail, почти половина (48%) британских владельцев собак заявили, что не дадут своему питомцу того, что не стали бы есть сами, а две трети (66%) отметили, что стали более внимательно относиться к составу кормов, чем год назад.

«Мы наблюдаем сдвиг в том, как люди совершают покупки для своих питомцев. Всё больше клиентов ищут корма для собак, которые соответствуют качеству и стандартам ингредиентов, ожидаемым от продуктов для людей — будь то беззерновые рецепты, натуральные ингредиенты или мясо высокого уровня благополучия животных», — комментирует Милли Стивенс, менеджер по закупкам кормов для животных в Ocado.

Кроме того, 69% владельцев теперь проверяют состав продукта перед покупкой, а 4 из 5 заявляют, что хотят делать более осознанный выбор в пользу здоровья своих питомцев. Более половины (55%) уже кормят собак натуральной «цельной» пищей, причём 41% перешли на такой рацион всего за последний год.

Опрос был проведён исследовательской компанией Savanta среди 2000 жителей Великобритании в период с 8 по 12 августа 2024 года и 8 августа 2025 года.

Рост продаж брендов
Анализ данных продаж Ocado за июль 2024–2025 годов показал, что корм Edgard & Cooper Adult Grain Free Wet Dog Food with Game & Duck продемонстрировал рост на 500% в годовом выражении. Корм Forthglade Senior Whole Grain White Fish with Brown Rice увеличил продажи на 107%.

Популярные бренды также укрепили позиции: продажи Lily’s Kitchen Beef Goulash выросли на 42%, а Chicken & Turkey Casserole — на 38%. В целом, объёмы продаж марок Lily’s Kitchen, Scrumbles, Forthglade, tails.com и Edgard & Cooper увеличились на 33,5% по сравнению с прошлым годом.

Сегмент лакомств также демонстрирует рост: продажи Forthglade Digestive Health Soft Bite Treats на основе полностью натуральных ингредиентов выросли на 205%, а Calming Treats — на 111% год к году.

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Октябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
            
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      1. 09 Oct 2023 09:00 Агропродмаш 2023 28-я международная выставка «Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      1. 17 Oct 2023 09:00 АгроПромУрал 2023 «АГРОПРОМ Урал» международная выставка сельскохозяйственной техники, материалов и оборудования для животноводства и растениеводства
      18
      1. 18 Oct 2023 09:00 Прибыльное животноводство 2023 Прибыльное животноводство 2023 - выставка оборудования, кормов и ветеринарной продукции для животноводства и птицеводства
      19
      20
      1. 20 Oct 2023 09:00 Агро Экспо 2023 Бишкек 1-я Международная Агропромышленная выставка-форум в Кыргызстане, будет проходить в Кыргызском национальном академическом драматическом театре имени Т. Абдумомунова
      21
      22
      23
      24
      1. 24 Oct 2023 09:00 КормВетэкспо 2023 КормВетэкспо это международная специализированная выставка кормов, кормовых добавок, ветеринарии и оборудования
      25
      1. 25 Oct 2023 09:00 Форум "Рынок кормов: инвестиции и инновации для развития бизнеса" 25 октября 2023 года пройдет Форум на выставке КормВет 2023
      26
      27
      28
      29
      30
      31