Тренд «очеловечивания» домашних животных в Великобритании стимулирует спрос на более здоровые корма
Исследование показало, что 4 из 5 владельцев собак стремятся делать более осознанный выбор в питании своих питомцев
- Админ 08.10.2025
Растущий тренд «очеловечивания» домашних животных в Великобритании всё заметнее проявляется в подходах к кормлению: владельцы собак всё чаще применяют к рациону своих питомцев те же стандарты качества и заботы, что и к собственному питанию.
Согласно исследованию онлайн-супермаркета Ocado Retail, почти половина (48%) британских владельцев собак заявили, что не дадут своему питомцу того, что не стали бы есть сами, а две трети (66%) отметили, что стали более внимательно относиться к составу кормов, чем год назад.
«Мы наблюдаем сдвиг в том, как люди совершают покупки для своих питомцев. Всё больше клиентов ищут корма для собак, которые соответствуют качеству и стандартам ингредиентов, ожидаемым от продуктов для людей — будь то беззерновые рецепты, натуральные ингредиенты или мясо высокого уровня благополучия животных», — комментирует Милли Стивенс, менеджер по закупкам кормов для животных в Ocado.
Кроме того, 69% владельцев теперь проверяют состав продукта перед покупкой, а 4 из 5 заявляют, что хотят делать более осознанный выбор в пользу здоровья своих питомцев. Более половины (55%) уже кормят собак натуральной «цельной» пищей, причём 41% перешли на такой рацион всего за последний год.
Опрос был проведён исследовательской компанией Savanta среди 2000 жителей Великобритании в период с 8 по 12 августа 2024 года и 8 августа 2025 года.
Рост продаж брендов
Анализ данных продаж Ocado за июль 2024–2025 годов показал, что корм Edgard & Cooper Adult Grain Free Wet Dog Food with Game & Duck продемонстрировал рост на 500% в годовом выражении. Корм Forthglade Senior Whole Grain White Fish with Brown Rice увеличил продажи на 107%.
Популярные бренды также укрепили позиции: продажи Lily’s Kitchen Beef Goulash выросли на 42%, а Chicken & Turkey Casserole — на 38%. В целом, объёмы продаж марок Lily’s Kitchen, Scrumbles, Forthglade, tails.com и Edgard & Cooper увеличились на 33,5% по сравнению с прошлым годом.
Сегмент лакомств также демонстрирует рост: продажи Forthglade Digestive Health Soft Bite Treats на основе полностью натуральных ингредиентов выросли на 205%, а Calming Treats — на 111% год к году.


Комментарии ()