Тренд «очеловечивания» домашних животных в Великобритании стимулирует спрос на более здоровые корма

Исследование показало, что 4 из 5 владельцев собак стремятся делать более осознанный выбор в питании своих питомцев

Тренд «очеловечивания» домашних животных в Великобритании стимулирует спрос на более здоровые корма
  • Админ 08.10.2025

Растущий тренд «очеловечивания» домашних животных в Великобритании всё заметнее проявляется в подходах к кормлению: владельцы собак всё чаще применяют к рациону своих питомцев те же стандарты качества и заботы, что и к собственному питанию.

Согласно исследованию онлайн-супермаркета Ocado Retail, почти половина (48%) британских владельцев собак заявили, что не дадут своему питомцу того, что не стали бы есть сами, а две трети (66%) отметили, что стали более внимательно относиться к составу кормов, чем год назад.

«Мы наблюдаем сдвиг в том, как люди совершают покупки для своих питомцев. Всё больше клиентов ищут корма для собак, которые соответствуют качеству и стандартам ингредиентов, ожидаемым от продуктов для людей — будь то беззерновые рецепты, натуральные ингредиенты или мясо высокого уровня благополучия животных», — комментирует Милли Стивенс, менеджер по закупкам кормов для животных в Ocado.

Кроме того, 69% владельцев теперь проверяют состав продукта перед покупкой, а 4 из 5 заявляют, что хотят делать более осознанный выбор в пользу здоровья своих питомцев. Более половины (55%) уже кормят собак натуральной «цельной» пищей, причём 41% перешли на такой рацион всего за последний год.

Опрос был проведён исследовательской компанией Savanta среди 2000 жителей Великобритании в период с 8 по 12 августа 2024 года и 8 августа 2025 года.

Рост продаж брендов
Анализ данных продаж Ocado за июль 2024–2025 годов показал, что корм Edgard & Cooper Adult Grain Free Wet Dog Food with Game & Duck продемонстрировал рост на 500% в годовом выражении. Корм Forthglade Senior Whole Grain White Fish with Brown Rice увеличил продажи на 107%.

Популярные бренды также укрепили позиции: продажи Lily’s Kitchen Beef Goulash выросли на 42%, а Chicken & Turkey Casserole — на 38%. В целом, объёмы продаж марок Lily’s Kitchen, Scrumbles, Forthglade, tails.com и Edgard & Cooper увеличились на 33,5% по сравнению с прошлым годом.

Сегмент лакомств также демонстрирует рост: продажи Forthglade Digestive Health Soft Bite Treats на основе полностью натуральных ингредиентов выросли на 205%, а Calming Treats — на 111% год к году.

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Март 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Mar 2024 09:00 19-я Международная Выставка «Сельское хозяйство – AgroWorld Uzbekistan 2024» Международная выставка пройдет в НВК "Узэкспоцентр"
      13
      14
      1. 14 Mar 2024 09:00 Российское растениеводство. Весна 2024 Конференция пройдет в Москве, отель "Метрополь"
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Mar 2024 09:00 XV всероссийский конкурс «Лучший Хлеб России – 2024» Конкурс пройдет в Москве, МПА - ЦВК "Экспоцентр", павильон 2
      20
      1. 20 Mar 2024 09:00 AGRO.PRO: свиноводство, птицеводство, крс Международный форум пройдет в Санкт-Петербурге
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      1. 26 Mar 2024 09:00 Агрокомплекс 2024 34-я международная специализированная выставка пройдет в Уфе
      2. 26 Mar 2024 09:00 23-я Международная Выставка «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства - UzFood 2024» Выставка пройдет в Узбекистане, в НВК "Узэкспоцентр"
      27
      28
      29
      30
      31