В Московской области расширят производство аквакормов
Запуск нового цеха планируется в 2027 году, отметили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области
- Админ 06.08.2025
Компания ООО «Научно-Производственный Центр Кормовых Технологий» построит новый цех по производству кормов для аквакультур в подмосковном округе Дмитровский. Как сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, реализация проекта позволит компании значительно увеличить ассортимент продукции.
Компания объявляет о запуске нового производственного цеха, что станет значительным этапом развития бизнеса. Новый цех будет расположен на территории действующего завода, который на сегодняшний день специализируется на выпуске высококачественных кормов для домашних животных — собак и кошек, а также специализированных продуктов питания для промышленных аквакультур.
«Новый цех значительно увеличит производственные мощности предприятия в сегменте кормов для рыбоводства и других водных культур — ожидаемый рост объемов составит десятикратное увеличение. Ожидается, что общий годовой выпуск продукции после ввода новых мощностей достигнет порядка 35 тыс. тонн сухих кормов и свыше 8 тыс. тонн влажных рационов для питомцев ежегодно. Это позволит обеспечить стабильное снабжение продукцией российских потребителей и укрепить позиции компании на внутреннем рынке зоотоваров и специализированного питания для аквакультуры.» — сказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Зампред отметила, что запустить новый цех компания рассчитывает в 2027 году. На данный момент на предприятии создано более 320 рабочих мест, расширение производство позволит увеличить штат компании до 450 человек.
На территории муниципального округа Дмитровский в индустриальном парке «Подосинки» также расположен собственный исследовательский центр компании. Инвестиции в развитие исследований и тестирование кормов за 5 лет составил не менее 100 млн рублей.
Технологи бренда AlphaPet разработали специальные методики, включающие двойную систему оценки рациона: первая панель занимается изучением вкусовых характеристик корма, вторая проверяет фактическую переваримость продукта питомцами. Такой подход помогает выявить оптимальные составы.
«Наша главная цель — сделать качественные продукты, не просто заявляя о пользе для питомца, а доказывая это ежедневно на практике. Мы искренне привязываемся ко всем нашим хвостатым сотрудникам и принимаем самое деятельное участие в их жизни даже после завершения испытательной миссии. Многие сотрудники охотно берут себе понравившихся животных после окончания карьеры», — подчеркнула руководитель исследовательского центра Ольга Елкина.
К концу этого года компания намерена представить более 30 единиц новой продукции.



Комментарии ()