В Китае спрос на импортные корма для домашних животных растет невиданными темпами

В Китае продажи импортных кормов для животных выросли десятки раз

В Китае спрос на импортные корма для домашних животных растет невиданными темпами
  • Админ 21.03.2023

Аналитики компаний Alibaba Group, C2 Capital Partners и Bain & Co. выяснили, что с 2016 года продажи импортных кормов для животных выросли десятикратно — со $100 млн до $1 млрд в 2022 году. С 2016 по 2021 год зоорынок увеличивался на 25% каждый год.

Исследователи считают, что рост обусловлен большим количеством питомцев и увеличением расходов на них в последние годы. Опрос, проведённый Bain & Co. в 2021 году, показал, что около 45% новых владельцев домашних животных — это люди в возрасте около 30 лет, а 35% – 40 лет.

При этом потребители, родившиеся в 1980–1990-х годах, когда в Китае действовала политика «одна семья — один ребёнок», рассматривают своих четвероногих любимцев как членов семьи, что не наблюдается у старшего поколения. Это изменение вызвало спрос на корма для домашних животных премиум-класса, в результате чего средние расходы на питание питомцев увеличились с 2016 года на 15% в годовом исчислении.

По данным Alibaba, в Китае самыми быстрорастущими категориями кормов для домашних животных являются сублимированные, функциональные и влажные рационы. Также увеличивается интерес покупателей к кормовым добавкам для питомцев. Страна имеет значительный потенциал роста по мере увеличения популяции домашних любимцев, в то время как расходы на них относительно низки по сравнению с такими странами, как США, Бразилия, Чили, Румыния, Канада, Польша и Россия.

Менее чем за два года розничные продажи таких брендов, как, например, Stella & Chewy’s, которая открыла свой флагманский магазин на торговой площадке Alibaba Tmall, достигли $20 млн. Ziwi Peak, новозеландский производитель премиальных кормов для домашних животных, в 2017 году вышел на рынок Китая с влажными и сухими продуктами для кошек, и сейчас объём продаж компании оценивается более чем в $100 млн.

Компании Alibaba Group, C2 Capital Partners и Bain & Co. провели анализ и выяснили, что продажи импортных кормов для домашних животных в Китае выросли с $100 млн в 2016 году до $1 млрд в 2022 году. Зоорынок увеличивался на 25% каждый год с 2016 по 2021 год. Это связано с ростом количества питомцев и увеличением расходов на них, особенно среди молодых владельцев домашних животных в возрасте 30-40 лет.

Новое поколение потребителей в Китае смотрит на своих питомцев как на членов семьи, что вызвало рост спроса на корма для домашних животных премиум-класса. Средние расходы на питание питомцев увеличились на 15% в годовом исчислении с 2016 года. Самыми популярными категориями кормов для домашних животных в Китае являются сублимированные, функциональные и влажные рационы, а также кормовые добавки.

Такие бренды, как Stella & Chewy's и Ziwi Peak, добились значительного успеха на рынке Китая. Розничные продажи Stella & Chewy's достигли $20 млн менее чем за два года, а объем продаж Ziwi Peak превысил $100 млн благодаря влажным и сухим продуктам для кошек. Китай имеет значительный потенциал роста рынка домашних животных, поскольку расходы на них по-прежнему относительно низки по сравнению с другими странами, такими как США, Бразилия, Чили, Румыния, Канада, Польша и Россия.

Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.

 Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.

 Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ