В Московской области произвели более 116 тыс. тонн корма для домашних животных

Все они изготавливаются из натуральных ингредиентов и позволяют питомцам питаться правильно и сбалансированно

В Московской области произвели более 116 тыс. тонн корма для домашних животных
  • Админ 15.05.2024

На прилавках магазинов сегодня можно найти корма для животных с разными вкусами и добавками. Все они изготавливаются из натуральных ингредиентов и позволяют питомцам питаться правильно и сбалансированно.

По данным статистики, объём производства готового корма для собак, кошек и прочие домашних питомцев в марте 2024 года составил более 116 тыс. тонн. Это на 6,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Важно отметить, что Московской областью в марте 2024 года было также произведено 50% готового корма для непродуктивных животных от общего объема в ЦФО и 32% от общероссийского объема.

Таких высоких результатов удалось достичь, в том числе, за счёт работы производителей «ГросШеф», «Глобал Петфуд», «РУСКАН», а также «МАРС».

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 09:00 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 09:00 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 09:00 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 09:00 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      21
      1. 21 Sep 2023 09:00 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30