В США к 2030 году продажи кормов и лакомств для домашних животных достигнут около 112 миллиардов долларов
Мировые продажи кормов для домашних животных достигнут 151,8 млрд долларов в 2024 году
- Админ 16.10.2024
Если прогнозы отрасли окажутся верными, к 2030 году объем продаж на рынке товаров для ухода за домашними животными превысит 250 миллиардов долларов, согласно данным Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных (APPA). Из этой суммы продажи кормов и лакомств для домашних животных, как ожидается, достигнут около 112 миллиардов долларов. Чтобы достичь этих высоких целей, производителям кормов и лакомств для домашних животных необходимо продолжать внедрять инновации в производство и внимательно следить за меняющимися потребностями владельцев домашних животных.
Euromonitor International прогнозирует, что мировые продажи кормов для домашних животных достигнут 151,8 млрд долларов в 2024 году, что на 7,6% больше, чем в 2023 году. Соединенные Штаты планируют достичь 61,9 млрд долларов продаж кормов для домашних животных, что на 5,1% больше, чем годом ранее. В 2024 году продажи кормов для собак в Соединенных Штатах выросли на 8,4% до 42,1 млрд долларов, а продажи кормов для кошек выросли на 10,1% до 18,5 млрд долларов.
По данным Службы сельского хозяйства США, экспорт кормов для собак и кошек из США в 2023 году достиг 2,41 млрд долларов США, при этом пятью крупнейшими рынками экспорта являются Канада (1,2 млрд долларов США), Китай (257 млн долларов США), Мексика (206 млн долларов США), Япония (122 млн долларов США) и Австралия (89 млн долларов США).
По данным чикагской маркетинговой исследовательской компании Circana, в период с июня 2023 по июнь 2024 года наблюдался рост продаж почти всех видов кормов для домашних животных, за исключением влажных кормов для собак. А по некоторым видам, а именно по полувлажным кормам для кошек и охлажденным/замороженным кормах для собак, наблюдается значительный рост по сравнению с предыдущим годом.
Продажи сухих кормов для собак и кошек увеличились по сравнению с предыдущим годом, хотя и не так значительно, как годом ранее. Компания Circana сообщила, что за 52 недели, закончившиеся 16 июня 2024 года, продажи сухого корма для собак выросли на 4,5% после существенного увеличения на 19,7% в период с 2022 по 2023 год. Продажи сухого корма для кошек выросли на 8,6%, что было значительно меньше роста на 21,8% в период с 2022 по 2023 год.
После увеличения продаж влажных кормов для собак на 12,5% в период с 2022 по 2023 год, в этом году продажи этой категории снизились на 1,3%. Продажи влажных кормов для кошек выросли на 5,8%, однако это было не так существенно, как рост продаж на 14,6% в период с 2022 по 2023 год.
Категория охлажденных/замороженных кормов как для собак, так и для кошек по-прежнему занимает меньшую долю на общем рынке, но доля обеих категорий на рынке продолжает значительно расти. После значительного роста на 31,7% в период с 2022 по 2023 год, продажи охлажденных/замороженных кормов для собак в этом году выросли еще на 28,9%.
Сублимированные корма для собак и полусухие корма для кошек составляют наименьшую долю в каждой категории - объем продаж сублимированных кормов для собак составил всего 7,1 миллиона долларов, а полусухих кормов для кошек — 6,1 миллиона долларов. Тем не менее, продажи полувлажных кормов для кошек выросли на целых 165,2% по сравнению с предыдущим годом.
В категории лакомств наблюдался незначительный рост по сравнению с предыдущим годом: объем продаж лакомств для собак увеличился всего на 2,1% - с 3,95 млрд долларов в 2023 году до 4 млрд долларов в 2024 году; а объем продаж лакомств для кошек увеличился на 5,4% после увеличения на 15,1% в период с 2022 по 2023 год.
- Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
- Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
- Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии ()