В США набирает обороты рынок лакомств для домашних животных

Продажи лакомств для домашних животных в США в 2022 году превысили 11 миллиардов долларов

В США набирает обороты рынок лакомств для домашних животных
  • Админ 27.07.2023

Многие владельцы домашних животных рассматривают лакомства для домашних животных как средство укрепления связи между владельцем и домашним животным, но настроения покупателей этих дискреционных продуктов варьируются от тех, кто испытывает инфляционное давление, до тех, кто ищет продукты высочайшего качества любой ценой. Чтобы конкурировать на сегодняшнем насыщенном рынке лакомств для домашних животных, бренды должны учитывать оба конца этого спектра и промежуточных потребителей, а также новые ингредиенты, функциональные свойства и диверсификацию портфеля.

По данным агентства Packaged Facts, в 2022 году продажи лакомств для домашних животных превысили 11 миллиардов долларов, включая как обычные, так и онлайн-продажи. Электронная коммерция занимала наибольшую долю этого рынка — 34% продаж.

Хотя рынок лакомств для домашних животных продолжает извлекать выгоду из повышенного интереса к ним во время COVID-19, большая часть роста этой категории в 2022 году может быть связана с инфляцией, а не с увеличением продаж.

Более половины (57%) владельцев домашних животных выразили беспокойство по поводу роста цен на лакомства для домашних животных, в том числе 25% «очень обеспокоены» и еще 32% «несколько обеспокоены». Согласно анализу Packaged Facts, эта нерешительность в выборе продуктов для домашних животных привела владельцев к вариантам с добавленной стоимостью, таким как многофункциональные лакомства и жевательные резинки для зубов.

Кроме того, компания, занимающаяся исследованиями рынка, отметила, что с 2019 года показатели использования лакомств для собак под частными торговыми марками выросли. Поскольку значительное число владельцев уделяют более пристальное внимание расходам на товары для домашних животных, производители имеют возможность извлечь выгоду из своих стратегий доступного ценообразования.

Однако эта тенденция не обязательно распространяется на покупателей добавок для домашних животных. Согласно недавнему опросу, проведенному MarketPlace, эти покупатели обращают внимание на сокращение собственных расходов, прежде чем подумать о том, чтобы сократить расходы на своих питомцев.

Продажи лакомств для кошек продолжают расти более быстрыми темпами, чем лакомств для собак, хотя лакомства для собак по-прежнему составляют подавляющее большинство (78%) от общего объема продаж. В частности, на премиальные лакомства приходится 36% от общего объема продаж лакомств для домашних животных, в то время как функциональные лакомства и зубные жевательные конфеты составляют меньшую долю в этой категории.

Packaged Facts поделился двумя главными тенденциями, питающими рынок лакомств для домашних животных в США, — это гуманизация и хорошее самочувствие. Экологичность и прозрачность ингредиентов также переносятся в эту категорию с рынка кормов для домашних животных.

«Владельцы домашних животных используют лакомства не только для поощрения хорошего поведения (например, в целях дрессировки), но и для выражения чувства привязанности; «Время угощения» стало для владельцев домашних животных способом показать своим питомцам, как много они для них значат», — отмечается в исследовании.

Гуманизация домашних животных развивается в направлении профилактической медицинской помощи, что привело к увеличению количества продуктов, рекламирующих здоровье зубов, контроль веса и преимущества для конкретных этапов жизни. Кроме того, владельцы домашних животных зачастую ищут лакомства для домашних животных, которые отражают их собственные диетические предпочтения.

 Независимо от инфляционного давления, аналитики ожидают, что рынок лакомств для домашних животных продолжит свой рост в ближайшие пять лет, причем рост будет обусловлен премиальными лакомствами, кошачьими лакомствами и альтернативными белковыми лакомствами.

 

➔   Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.

➔   Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.

➔   Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ