Wellness Pet Company обновила фирменный стиль и запустила рекламную кампанию

Новая креативная концепция подчеркивает взаимную связь благополучия между домашними животными и их владельцами

Wellness Pet Company обновила фирменный стиль и запустила рекламную кампанию
  • Админ 13.10.2025

Компания Wellness Pet Company представила обновленный фирменный стиль и масштабную национальную рекламную кампанию под названием Feed Well. Be Well. («Кормите правильно. Живите здорово.»). Новый имидж и коммуникационная стратегия знаменуют начало новой эры для бренда, который стремится подчеркнуть радость, которую питомцы приносят своим хозяевам, и то, как любовь к ним выражается через заботу и качественное питание.

Кампания Feed Well. Be Well. фокусируется на идее взаимного благополучия между животными и их владельцами. Поскольку всё больше людей ищут вкусные, научно обоснованные и рекомендованные ветеринарами корма, Wellness Pet стремится укрепить свою позицию как бренда, поддерживающего здоровье и долголетие питомцев — ведь когда животные чувствуют себя хорошо, их владельцы тоже становятся счастливее.

«Мы хотели создать кампанию, которая отражает настоящую связь между владельцем и питомцем, — объяснила Эллисон Джорджио, директор по маркетингу Wellness Pet. — У каждого есть свои способы проявлять любовь: кто-то шьёт пижамы в одном стиле, кто-то устраивает питомцу день рождения. Но самая сильная форма заботы — это то, чем мы их кормим. Feed Well. Be Well. — это не просто слоган, это выражение нашей веры в то, что благополучие взаимно, а правильное питание — один из самых искренних способов проявить любовь».

Кампания стартовала в прошлом месяце и охватила телевидение, цифровые и социальные платформы, e-commerce и точки продаж. По словам компании, это самый масштабный и креативно амбициозный проект Wellness Pet на сегодняшний день.

Работу над креативной концепцией бренд реализовал совместно с агентством Colossus (Бостон). Новый визуальный стиль сочетает современные яркие цвета и игривую энергетику питомцев с экспертизой бренда в области премиального питания.

«Наша задача заключалась в том, чтобы сбалансировать индивидуальность и экспертность бренда — передать озорной характер животных, но при этом подчеркнуть авторитет компании, производящей продукцию высшего качества», — отметил Трэвис Робертсон, креативный директор Colossus. — «Если вы видели, как счастливая кошка “печёт печеньки” лапками или собака радостно гоняется за своим хвостом — вы поймёте этот посыл. Цвет, как и эмоции, работает на интуитивном уровне».

Обновлённый фирменный стиль и рекламная кампания укрепляют миссию Wellness Pet Company — помогать владельцам обеспечивать здоровье, радость и долголетие своих питомцев.

 

➔   Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.

➔   Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.

➔   Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Май 2025
      ПнВтСрЧтПтСбВс
         
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      1. 26 May 2025 09:00 Масличная культура. Мировая соя Бизнес-форум пройдет в Сочи
      27
      1. 27 May 2025 09:00 Мясная промышленность. Куриный Король 2025 Выставка пройдет в Москве ВЦ "Тимирязев Центр"
      2. 27 May 2025 09:00 Золотая Нива 2025 Выставка пройдет в Усть-Лабинске, Краснодарский край
      28
      29
      30
      31