Южнокорейские кормовые компании борются с ростом производственных затрат

  • Админ 09.01.2023

Южнокорейские компании по производству кормов для скота сталкиваются с низкими объемами продаж из-за нарушения цепочки поставок, а также высоких цен на сырье и электроэнергию.

Чтобы компенсировать эти проблемы, несколько ведущих корейских компаний по производству кормов планируют увеличить выручку в 2023 году за счет введения в строй новых мощностей.

Компания Farmsco сообщила, что в ноябре 2022 года построила новый завод по производству хлопьевидных кормов, чтобы улучшить поставки и контроль качества на внутреннем рынке.

Компания утверждает, что построила 20 бункеров для сыпучих полуфабрикатов и 14 бункеров для сыпучих продуктов, чтобы увеличить производство комбикормов до 40 000 тонн в год.

Nonghyup Feed (Национальная федерация сельскохозяйственных кооперативов), которая недавно вступила в сотрудничество с NLCF (Национальной федерацией животноводческих кооперативов) для строительства нового завода по производству комбикормов в городе Данджин в провинции Чунгнам, теперь ожидает, что строительство объекта будет завершено к концу апреля 2024 года.

Мощность нового завода-изготовителя составит 300 000 тонн кормов в год.

Согласно Nonghyup Feed, новый завод поможет решить ряд проблем, связанных с ростом цен на зерно и дефицитом сырья.

Компания заявила, что завод в провинции Чхуннам будет способствовать развитию местного животноводства и увеличит доходы фермеров.

Более того, MAFRA (Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел Южной Кореи) заявило 16 декабря, что Nonghyup Feed планирует снизить цены на свои комбикорма в 25-килограммовых мешках на 3,5%.

«Это усовершенствование, основанное на сотрудничестве с государственными партнерствами, облегчит наши взаимоотношения с отечественными фермами и поможет противостоять давлению глобальных проблем», — утверждают в Nonghyup Feed.

По оценкам компании, Nonghyup Feed и NLCF имеют наибольшую долю на внутреннем рынке кормов для скота в Южной Корее, примерно 30%.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ