Железнодорожные перевозчики США могут остановить отгрузки зерна уже сегодня в рамках подготовки к возможной пятничной забастовке

  • Админ 14.09.2022

NGFA заявляет, что несмотря на то, что забастовка запрещена законом до крайнего срока в пятницу, железнодорожные компании заранее прекращают перевозки, чтобы уменьшить потенциальный ущерб.

Отгрузки зерна на некоторых железных дорогах могут прекратиться уже в среду, за два дня до возможной забастовки железнодорожников в США. Администрация Байдена призвала железные дороги и профсоюзы заключить сделку и избежать закрытия железнодорожной системы в понедельник, но, поскольку два крупнейших профсоюза железнодорожников страны по-прежнему не согласны с железнодорожными компаниями, вероятность остановки железных дорог возрастает.

Национальная ассоциация зерна и кормов (NGFA) была на Капитолийском холме в понедельник, напоминая законодателям об экономических последствиях железнодорожной забастовки для всей экономики. Макс Фишер, главный экономист NGFA, говорит, что ассоциация готовит Конгресс к действиям, если им нужно остановить забастовку железнодорожников, которая начнется в пятницу, 16 сентября. 

«Железные дороги уже останавливают поставки определенных товаров, таких как опасные материалы, химикаты и т. д.», — сказал Фишер. «Мы слышали, что отгрузки зерна на некоторых железных дорогах могут прекратиться уже в среду».

Возможная забастовка назревала все лето, и NGFA опасается, что забастовка произойдет в середине сбора урожая. Фишер говорит, что несмотря на то, что забастовка запрещена законом до крайнего срока в пятницу, железнодорожные компании заранее прекращают перевозки, чтобы уменьшить потенциальный ущерб.

«Железные дороги не хотят, чтобы вагоны и оборудование находились в районах страны, где они не могут их хорошо защитить», — добавляет Фишер. «Итак, они принимают меры для уменьшения ущерба. Что касается наших членов, то они, по сути, не получают свое зерно вовремя и не могут затем отгружать готовые продукты, такие как этанол, мука и тому подобное».

Любые действия железных дорог перед забастовкой на этой неделе вызовут дальнейшие задержки в и без того перегруженной железнодорожной системе. Это также повлияет на базовые нужды фермеров.

«Судя по тому, что мне сказали, мы действительно не можем позволить железной дороге остановиться даже на минуту», — говорит Фишер. «Что касается железных дорог, то каждая отгрузка требует такого тщательного планирования, что, если мы оторвемся от плана, например, если все рабочие будут дома и т. д., будет очень трудно начать все заново».

Еще одна потенциальная проблема — зерноперерабатывающие мощности и задел, который они могут создать. Фишер опасается, что некоторые члены NGFA будут вынуждены закрыться.

«Я думаю, что есть большая вероятность, что у нас будут остановки в зерновой промышленности и на наших перерабатывающих предприятиях, не говоря уже о влиянии на наш экспорт», — говорит Фишер.

По данным Ассоциации американских железных дорог , по железным дорогам ежегодно перевозится 1,5 млн вагонов зерна, в том числе 340 тыс.  вагонов сои. Кроме того, ежегодно перевозится 248 тыс. вагонов переработанных соевых бобов, которые в основном состоят из соевого шрота и соевого масла.

Коалиция по транспортировке сои (STC) присоединилась к большой группе сельскохозяйственных организаций, которые на прошлой неделе подписали письмо лидерам Конгресса США. В письме содержится призыв к ним вмешаться, чтобы предотвратить локаут или забастовку, если обе стороны не достигнут соглашения к 16 сентября.

«Мы рады, что все большее число профсоюзов железнодорожников предварительно соглашаются с условиями предлагаемого контракта, но мы по-прежнему очень обеспокоены тем, что до потенциальной забастовки или карантина осталось несколько дней», — говорит Майк Стинхук, исполнительный директор STC. «Любое замедление или остановка железнодорожного сообщения, особенно накануне сбора урожая, существенно повлияет на способность фермеров удовлетворять спрос клиентов как внутри страны, так и за рубежом».

В последний раз железнодорожники бастовали почти три десятилетия назад. Тогда это продолжалось всего пару дней. В условиях беспорядков на мировой арене зерновая промышленность заявляет, что предотвращение остановок на железных дорогах США имеет большое значение.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ