«Лузинский комбикормовый завод» провел для предприятий Группы «ПРОДО» форум «Feed Hi-Tech: новые подходы к изготовлению кормов»
- Админ 14.10.2022
Это мероприятие – инициатива руководства «Лузинского комбикормового завода» («ЛКЗ») – уже превращается в хорошую традицию. В октябре прошлого года руководители профильных департаментов предприятий Группы «ПРОДО» также приезжали в Омск, чтобы принять участие в первом форуме «Feed Hi-Tech: новые подходы к изготовлению кормов». Тема этого года – использование комбикормов в птицеводстве, поэтому участниками форума стали директора по производству и технологи птицефабрик Группы «ПРОДО».
В первый день форума директор «ЛКЗ» Алексей Давыдов приветствовал участников на своем предприятии. Он провел экскурсию по мощностям комбикормового завода, рассказал о новых технологиях, внедренных за последнее время, о расширении ассортимента и возможностях, которые благодаря этому получили птицефабрики Группы «ПРОДО» и остальные клиенты. Одно из уникальных преимуществ подобных мероприятий – возможность живого общения тех, кто заказывает корма лузинского предприятия, с теми, кто их выпускает. Представители птицефабрик смогли обсудить со специалистами «ЛКЗ» особенности воздействия разных видов кормов на рост и развитие птицы, а также возможные пути повышения эффективности рационов кормления.
На второй день форума в комплексе загородного отдыха «Сказка» состоялся семинар «Эффективные решения в кормлении бройлеров». Семинар провели представители компании MISMA, специализирующейся на поставках и производстве кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, птиц, аквакультуры и домашних питомцев. Многолетний опыт специалистов MISMA охватывает все аспекты работы в сегменте кормовых добавок. На сессиях семинара участники обсудили такие актуальные для всех аграриев темы, как импортозамещение и локализация производства, выбор наиболее эффективных ингредиентов для кормов, последние тенденции рынка аминокислот, витаминов и добавок и многое другое.
Помимо деловых в программу форума были включены неформальные и развлекательные мероприятия: приветственный ужин в ресторане загородного комплекса и командообразующие встречи. Также гостей пригласили на матч хоккейных команд «Авангард» и «Амур» в ледовый дворец G Drive Arena.
«Надеюсь, и в дальнейшем мы будем поддерживать нашу славную традицию, – сказал Алексей Давыдов. – Форум – это возможность получить новые знания, обменяться мнениями в неформальной обстановке, своими глазами увидеть, как создаются корма, позволяющие значительно увеличить производственные показатели птицефабрик. Мы рады такой возможности. И всегда открыты для предложений по повышению эффективности наших продуктов».
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают четыре птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru
Контакты:
Группа «ПРОДО»,
Ольга Теребова
Директор по корпоративным коммуникациям
Раб. +7 495 775 66 09 +1675, +7 916 502 59 68
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии ()